Модификация | DA-42 | DA-42 |
Размах крыла | 13,42 м | 44,03 фт |
Длина | 8,56 м | 28,08 фт |
Высота | 2,49 м | 8,17 фт |
Площадь крыла | 16,29 м.кв. | 16,29 м.кв. |
Масса пустого самолета | 1 251,00 кг | 2 757,98 фнт |
Максимальная взлетная масса | 1 700,00 кг | 3 747,85 фнт |
Тип двигателя | 2 DD Thielert Centurion | 2 DD Thielert Centurion |
Мощность | 2,00 л.с. | 2,00 л.с. |
Макс. скорость | 356,00 км/ч | 192,22 уз TAS |
Крейсерская скорость | 310,00 км/ч | 167,39 уз TAS |
Скороподъемность | 390,00 метров в минуту | 390,00 метров в минуту |
Практическая дальность | 1 693,00 Км | 1 052,03 миль |
Практический потолок | 5 486,00 м | 17 998,69 фт |
Экипаж | 1 | 1 |
Пассажири | 3 | 3 |
Diamond DA-42 NG - легкомоторный двухдвигательный самолёт, разработанный компанией специально для клиентов, в жизни которых первостепенное значение имеют безопасность и комфорт в содействии с передовыми технологиями.
Наше видение: реконструкция гражданской авиации. Наша Цель: установить самые высокие нормы, которые возможны в производстве самолётов и развитии. Наше Обещание: объединить самые прогрессивные материалы и технологии, чтобы поставлять очень надёжные и экономичные самолёты, наносящие минимальный вред окружающей среде, никогда не жертвуя характеристиками работы, безопасностью или красотой!" - Кристиан Дрис, основатель Diamond Aircraft.
Diamond Aircraft оборудовал свой самолёт DA-42 NG новым дизельным двигателем АЕ300, который оставляет прекрасное впечатление. Он мощный и экономичный одновременно. Новый DA-42 NG представляет собой значительно усовершенствованную модификацию предыдущей версии. Всё это делает самолёт Diamond DA-42 превосходным выбором не только для индивидуальных владельцев, но и для лётных школ, которые стремятся внедрять новейшие концепции и технологические разработки в свою лётную подготовку.
336 л.с. дают впечатляющее ускорение, заметно увеличенное по сравнению с предыдущей моделью самолёта DA-42. С двигателями, обеспечивающими 100-процентную взлётную мощность, нос самолёта поднимается на 12° и самолёт набирает 90 УИВС (узлов индикаторной воздушной скорости), потребляя при этом 9,4 гал/час на двигатель с показаниями вариометра, колеблющимися в пределах 1100 и 1300 фт/мин. Это действительно впечатляет. Проходит пять минут после взлёта и мы уменьшаем номинальную мощность до 92% от её максимального значения, а скорость набора высоты доводим приблизительно до 1100 фт/мин. Измеритель по топливу указывает теперь расход топлива 8,5 гал/час.
Достигнув высоты 12000 фт при показаниях мощности 92%, мы ускоряемся до 145 УИВС, которые приводят к истинной скорости полёта в 183 узла при практическом потолке 18000фт, и самолёт может держаться на высоте 14000фт с одним двигателем. Мы используем автопилот и наслаждаемся комфортным полётом благодаря устройству GFC 700 с его системой демпфирования рыскания. Вернув мощность в эксплуатационный режим, (75% от максимального значения) двигатели потребляют 6,8 гал топлива на двигатель и обеспечивают 175 узлов истинной скорости, при которой расходуется всего лишь 51 л. Топлива JetА1 в час.