Самолет Diamond DA42

Технические характеристики

Модификация DA-42 DA-42
Размах крыла 13,42 м 44,03 фт
Длина 8,56 м 28,08 фт
Высота 2,49 м 8,17 фт
Площадь крыла 16,29 м.кв. 16,29 м.кв.
Масса пустого самолета 1 251,00 кг 2 757,98 фнт
Максимальная взлетная масса 1 700,00 кг 3 747,85 фнт
Тип двигателя 2 DD Thielert Centurion 2 DD Thielert Centurion
Мощность 2,00 л.с. 2,00 л.с.
Макс. скорость 356,00 км/ч 192,22 уз TAS
Крейсерская скорость 310,00 км/ч 167,39 уз TAS
Скороподъемность 390,00 метров в минуту 390,00 метров в минуту
Практическая дальность 1 693,00 Км 1 052,03 миль
Практический потолок 5 486,00 м 17 998,69 фт
Экипаж 1 1
Пассажири 3 3

Описание

Diamond DA-42 NG - легкомоторный двухдвигательный самолёт, разработанный компанией специально для клиентов, в жизни которых первостепенное значение имеют безопасность и комфорт в содействии с передовыми технологиями.

Наше видение: реконструкция гражданской авиации. Наша Цель: установить самые высокие нормы, которые возможны в производстве самолётов и развитии. Наше Обещание: объединить самые прогрессивные материалы и технологии, чтобы поставлять очень надёжные и экономичные самолёты, наносящие минимальный вред окружающей среде, никогда не жертвуя характеристиками работы, безопасностью или красотой!" - Кристиан Дрис, основатель Diamond Aircraft.

Diamond Aircraft оборудовал свой самолёт DA-42 NG новым дизельным двигателем АЕ300, который оставляет прекрасное впечатление. Он мощный и экономичный одновременно. Новый DA-42 NG представляет собой значительно усовершенствованную модификацию предыдущей версии. Всё это делает самолёт Diamond DA-42 превосходным выбором не только для индивидуальных владельцев, но и для лётных школ, которые стремятся внедрять новейшие концепции и технологические разработки в свою лётную подготовку.

336 л.с. дают впечатляющее ускорение, заметно увеличенное по сравнению с предыдущей моделью самолёта DA-42. С двигателями, обеспечивающими 100-процентную взлётную мощность, нос самолёта поднимается на 12° и самолёт набирает 90 УИВС (узлов индикаторной воздушной скорости), потребляя при этом 9,4 гал/час на двигатель с показаниями вариометра, колеблющимися в пределах 1100 и 1300 фт/мин. Это действительно впечатляет. Проходит пять минут после взлёта и мы уменьшаем номинальную мощность до 92% от её максимального значения, а скорость набора высоты доводим приблизительно до 1100 фт/мин. Измеритель по топливу указывает теперь расход топлива 8,5 гал/час.

Достигнув высоты 12000 фт при показаниях мощности 92%, мы ускоряемся до 145 УИВС, которые приводят к истинной скорости полёта в 183 узла при практическом потолке 18000фт, и самолёт может держаться на высоте 14000фт с одним двигателем. Мы используем автопилот и наслаждаемся комфортным полётом благодаря устройству GFC 700 с его системой демпфирования рыскания. Вернув мощность в эксплуатационный режим, (75% от максимального значения) двигатели потребляют 6,8 гал топлива на двигатель и обеспечивают 175 узлов истинной скорости, при которой расходуется всего лишь 51 л. Топлива JetА1 в час.

Обратная связь
Подарочный сертификат - Один день в летной школе