Авиационный центр «Ротор Украина» создан по инициативе людей влюбленных в небо, которые хотят внести свой вклад в развитие малой авиации и расширение использования её в интересах общества и личных потребностей граждан.

Diamond DA42

Diamond DA-42 NG - легкомоторный двухдвигательный самолёт, разработанный компанией специально для клиентов, в жизни которых первостепенное значение имеют безопасность и комфорт в содействии с передовыми технологиями.

Наше видение: реконструкция гражданской авиации. Наша Цель: установить самые высокие нормы, которые возможны в производстве самолётов и развитии. Наше Обещание: объединить самые прогрессивные материалы и технологии, чтобы поставлять очень надёжные и экономичные самолёты, наносящие минимальный вред окружающей среде, никогда не жертвуя характеристиками работы, безопасностью или красотой!" - Кристиан Дрис, генеральный директор Diamond Aircraft. Diamond Aircraft оборудовал свой самолёт DA-42 NG новым дизельным двигателем АЕ300, который оставляет прекрасное впечатление. Он мощный и экономичный одновременно. Новый DA-42 NG представляет собой значительно усовершенствованную модификацию предыдущей версии. Всё это делает самолёт Diamond DA-42 превосходным выбором не только для индивидуальных владельцев, но и для лётных школ, которые стремятся внедрять новейшие концепции и технологические разработки в свою лётную подготовку. 336 л.с. дают впечатляющее ускорение, заметно увеличенное по сравнению с предыдущей моделью самолёта DA-42. С двигателями, обеспечивающими 100-процентную взлётную мощность, нос самолёта поднимается на 12° и самолёт набирает 90 УИВС (узлов индикаторной воздушной скорости), потребляя при этом 9,4 гал/час на двигатель с показаниями вариометра, колеблющимися в пределах 1100 и 1300 фт/мин. Это действительно впечатляет. Проходит пять минут после взлёта и мы уменьшаем номинальную мощность до 92% от её максимального значения, а скорость набора высоты доводим приблизительно до 1100 фт/мин. Измеритель по топливу указывает теперь расход топлива 8,5 гал/час. Достигнув высоты 12000 фт при показаниях мощности 92%, мы ускоряемся до 145 УИВС, которые приводят к истинной скорости полёта в 183 узла при практическом потолке 18000фт, и самолёт может держаться на высоте 14000фт с одним двигателем. Мы используем автопилот и наслаждаемся комфортным полётом благодаря устройству GFC 700 с его системой демпфирования рыскания. Вернув мощность в эксплуатационный режим, (75% от максимального значения) двигатели потребляют 6,8 гал топлива на двигатель и обеспечивают 175 узлов истинной скорости, при которой расходуется всего лишь 51 л. Топлива JetА1 в час.

Технические характеристики

Модификация DA-42 DA-42
Размах крыла 13.42 м 44.03 фт
Длина 8.56 м 28.08 фт
Высота 2.49 м 8.17 фт
Площадь крыла 16.29 м. кв. 16.29 м. кв.
Масса пустого самолета 1 251.00 кг 2 757.98 фнт
Максимальная взлетная масса 1 700.00 кг 3 747.85 фнт
Тип двигателя 2 DD Thielert Centurion 2 DD Thielert Centurion
Мощность 2.00 л. с. 2.00 л. с.
Макс. скорость 356.00 км/ч 192.22 уз TAS
Крейсерская скорость 310.00 км/ч 167.39 уз TAS
Скороподъемность 390.00 метры в минуту 390.00 метры в минуту
Практическая дальность 1 693.00 Км 1 052.03 миль
Практический потолок 5 486.00 м 17 998.69 фт
Экипаж 1 1
Пассажири 3 3
*Технические характеристики приведены для самолета со стандартным оборудованием, если не указано иное. Все данные приблизительни и могут быть изменены без уведомления.
Обратная связь
Поделиться в соц. сетях:   

Заказать полет