Авиационный центр «Ротор Украина» создан по инициативе людей влюбленных в небо, которые хотят внести свой вклад в развитие малой авиации и расширение использования её в интересах общества и личных потребностей граждан.
Заход на посадку в условиях ограниченной видимости ✈️
28.11.2018

Заход на посадку в условиях ограниченной видимости ✈️

 

Пилоты летают в разных погодных условиях, иногда эти условия ухудшают видимость, и выполнение посадки становится более сложным. Пилоты проходят сначала теоретическую подготовку, затем отлетывают программу на тренажере, и после успешной сдачи экзаменов получают допуск дающий им право выполнять полеты при этих условиях.

У пилота есть свой так называемый минимум, то есть предел значений выраженный в дальности видимости на впп RVR и высоте принятия решения или НГО (высоте нижней границы облаков), при котором пилоту разрешается производить посадку на аэродроме. Если условия ниже минимума обоих членов экипажа, то пилоты либо уйдут на запасной либо встанут в зону ожидания и будут ждать улучшения погоды.

В свою очередь ВПР (высота принятия решения) это установленная высота, на которой должен быть начат уход на второй круг, если к ее достижению не установлен визуальный контакт с земными ориентирами для продолжения посадки или положение воздушного судна не обеспечивает безопасность посадки.

Земными ориентирами могут быть светотехническое оборудование, сама земная поверхность, впп и тд.

Существуют несколько минимумов по категории ИКАО (Международной организации гражданской авиации)

CAT1 RVR не менее 550м х ВПР(НГО) 60м
CAT2 RVR не менее 300м х ВПР(НГО) 30м
CAT3A RVR не менее 200м х ВПР 0м
CAT3B RVR не менее 50м х ВПР 0м
CAT3C RVR 0м х ВПР 0м

При заходе на посадку по минимумам CAT1 можно выполнить и автоматическую и ручную посадку. CAT2 чаще всего самолет садится полностью в автоматическом режиме влоть до касания земли и пробега по впп, при категории CAT3 всегда самолета садится в режиме автоматической посадки.

Только при соблюдении всех минимумов выполняется посадка, если хоть один показатель меньше,то посадку выполнять пилоты не будут. Тогда будет совершен либо уход на запасной либо зона ожидания до улучшения погодных условий.
Безопасность в авиации на первом месте.
.
Aviation center «Rotor.aero»

Обратная связь
Заказать обратный звонок
×